ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
смысловая установка студентов
Аннотация
Представлены результаты реализации программы психолого-педагогического проектирования условий становления смысловой профессиональной установки студентовпсихологов. Раскрываются предметные и коммуникативные условия становления смысловой установки студентов, реализуемые в этой программе. Представлена эмпирически установленная картина динамики показателей становления смысловой профессиональной установки обучающихся в учебной деятельности. Среди таких показателей – изменение способа участия студентов в учебном процессе, развитие образа «Я – психолог», изменение способа организации совместных действий студентов, являющихся свидетельством эффективности разработанной программы развивающих занятий.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-04-23
Как цитировать
Алимов, А. (2019). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Психология. Психофизиология, 9(1), 116-122. извлечено от https://jpps.susu.ru/jpps/ru/article/view/525
Выпуск
Раздел
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
Copyright (c) 2019 Психология и психофизиология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.