СООТНОШЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

  • В. А. Глухова
  • Е. М. Баранова Лицей № 97, г. Челябинск Россия
Ключевые слова: социально-психологические факторы развития одаренности

Аннотация

Рассматривается специфика социометрического статуса одаренных подростков и обсуждаются результаты взаимосвязи социометрического статуса с интеллектуально-творческими способностями, с особенностями мотивации и жизненных сценариев; анализируются выявленные закономерности взаимосвязи социометрического статуса и интеллектуально-творческих способностей, социометрического статуса и личностных особенностей одаренных подростков.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Информация об авторах

Вера Александровна Глухова
доцент кафедры общей психологии, доцент, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
Е. М. Баранова , Лицей № 97, г. Челябинск Россия
педагог-психолог, лицей № 97 (Челябинск)
Опубликован
2019-04-22
Как цитировать
Глухова, В., & Баранова, Е. (2019). СООТНОШЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Психология. Психофизиология, 9(2), 82-90. извлечено от https://jpps.susu.ru/jpps/ru/article/view/498
Раздел
Социальная психология, политическая и экономическая психология