СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ И АНОМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ: НОВЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова:
копинг
Аннотация
Становление совладающего поведения у детей подчиняется внутренним закономерностям психического онтогенеза (развития), в частности фактору полового диморфизма. Однако протекание синдрома дефицита внимания и гиперактивности и других нарушений развития в значительной степени искажает его влияние. В копинг-стиле глухих детей отмечается деструктивный копинг экстернализации и дистанцирования, которого у детей с нормальным слухом в этом возрасте уже практически нет. У глухих и слабослышащих детей происходит формирование специфического для них копинга – внутренних (интрапсихических) способов переработки стресса, которые также в меньшей степени свойственны детям с нормальным сенсорным развитием.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-04-23
Как цитировать
Михайлова, Н., Смирнова, А., Желобова, Е., & Максимова, К. (2019). СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ И АНОМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ: НОВЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Психология. Психофизиология, 9(1), 32-43. извлечено от https://jpps.susu.ru/jpps/ru/article/view/516
Выпуск
Раздел
Психодиагностика
Copyright (c) 2019 Психология и психофизиология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.