ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
детско-родительские отношения, тревожность детей старшего дошкольного возраста, проективные методы, нарушения процессов воспитания, доминирующая гиперпротекция
Аннотация
Представлены результаты теоретического и экспериментального изучения сочетания вариантов детско-родительских отношений с проявлениями тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования являлось выявление типов нарушений процессов воспитания в семье во взаимосвязи возникновением умеренной и высокой тревожности у детей старшего дошкольного возраста. В исследовании применялись проективные и опросниковые методики. Для выявления различий в сопряженных проявлениях ости тревожности детей старшего дошкольного возраста и особенностями родительского отношения применялся критерий ?* – угловое преобразование Фишера. На статистически достоверном уровне доказано, что стиль воспитания по типу «доминирующая гиперпротекция» в большей степени влияет на возникновение и формирование высокого уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-04-17
Как цитировать
Завгородняя, Т. (2019). ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Психология. Психофизиология, 11(2), 112-116. https://doi.org/10.14529/psy180212
Выпуск
Раздел
Краткие сообщения
Copyright (c) 2019 Психология и психофизиология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.