ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • Д. С. Перменова Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
Ключевые слова: социальный интеллект

Аннотация

Обсуждаются понятия социального интеллекта и речевого поведения, описываются их особенности. Выделяется структура речевого поведения. Особое внимание уделяется взаимосвязи социального интеллекта и структурных компонентов речевого поведения детей школьного возраста с задержкой психического развития. Описываются проявления речевого поведения детей с задержкой психического развития в аспекте их взаимосвязи с показателями социального интеллекта. В исследовании использовались как оригинальные авторские, так и общеизвестные методики.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Информация об авторе

Д. С. Перменова , Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
аспирант кафедры специальной психологии факультета психологии
Опубликован
2019-04-17
Как цитировать
Перменова, Д. (2019). ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Психология. Психофизиология, 11(1), 120-129. https://doi.org/10.14529/psy180112
Раздел
Краткие сообщения