ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
социальный интеллект
Аннотация
Обсуждаются понятия социального интеллекта и речевого поведения, описываются их особенности. Выделяется структура речевого поведения. Особое внимание уделяется взаимосвязи социального интеллекта и структурных компонентов речевого поведения детей школьного возраста с задержкой психического развития. Описываются проявления речевого поведения детей с задержкой психического развития в аспекте их взаимосвязи с показателями социального интеллекта. В исследовании использовались как оригинальные авторские, так и общеизвестные методики.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-04-17
Как цитировать
Перменова, Д. (2019). ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Психология. Психофизиология, 11(1), 120-129. https://doi.org/10.14529/psy180112
Выпуск
Раздел
Краткие сообщения
Copyright (c) 2019 Психология и психофизиология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.