АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ В ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
Ключевые слова:
компьютеризированная когнитивная оценка, нейропсихология, психодиагностика
Аннотация
Приводится краткое описание разработанных и апробированных зарубежных и отечественных компьютеризированных психодиагностических и коррекционных методик, направленных на оценку общих когнитивных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Все методики обладают информационным потенциалом для дальнейшей коррекции. Показаны последние достижения в области компьютеризированной когнитивной оценки как новой тенденции в нейропсихологии. Представленный в публикации обзор сосредоточен на последних версиях семи часто используемых компьютеризированных тестов нейропсихологической батареи. Эти батареи четко очерчивают проблемы и решения вопросов когнитивных исследований в рамках детской нейропсихологии. Описаны основные достоинства и проблемы компьютерных систем: 1) CNS Vital Sign in office neurocognitive testing procedure, 2) CAT Cambridge Automated Testing, 3) ImPACT – Immediate Post-Concussion Assessment and Cognitive Testing, 4) ANAM, 5) CANS-MCI, 6) «Ахутина-2017», 7) компьютерная система «Психомат».Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-04-17
Как цитировать
Астаева, А., & Малкова, А. (2019). АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ В ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ. Психология. Психофизиология, 11(4), 39-47. https://doi.org/10.14529/psy180405
Выпуск
Раздел
Клиническая (медицинская) психология
Copyright (c) 2019 Психология и психофизиология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.