ANALYSIS OF MODERN COMPUTERIZED DIAGNOSTIC AND CORRECTION PROGRAMS IN CHILDREN'S NEUROPSYCHOLOGY
Keywords:
computerized cognitive assessment, neuropsychology, psychodiagnostics
Abstract
Приводится краткое описание разработанных и апробированных зарубежных и отечественных компьютеризированных психодиагностических и коррекционных методик, направленных на оценку общих когнитивных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Все методики обладают информационным потенциалом для дальнейшей коррекции. Показаны последние достижения в области компьютеризированной когнитивной оценки как новой тенденции в нейропсихологии. Представленный в публикации обзор сосредоточен на последних версиях семи часто используемых компьютеризированных тестов нейропсихологической батареи. Эти батареи четко очерчивают проблемы и решения вопросов когнитивных исследований в рамках детской нейропсихологии. Описаны основные достоинства и проблемы компьютерных систем: 1) CNS Vital Sign in office neurocognitive testing procedure, 2) CAT Cambridge Automated Testing, 3) ImPACT – Immediate Post-Concussion Assessment and Cognitive Testing, 4) ANAM, 5) CANS-MCI, 6) «Ахутина-2017», 7) компьютерная система «Психомат».Downloads
Download data is not yet available.
Published
2019-04-17
How to Cite
Astaeva, A., & Malkova, A. (2019). ANALYSIS OF MODERN COMPUTERIZED DIAGNOSTIC AND CORRECTION PROGRAMS IN CHILDREN’S NEUROPSYCHOLOGY. Psychology. Psychophysiology, 11(4), 39-47. https://doi.org/10.14529/psy180405
Issue
Section
Clinical (medical) psychology
Copyright (c) 2019 Psychology and psychophysiology
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.